Наши локации

Найдите ближайшую к вам израильскую юридическую фирму, наши израильские адвокаты рядом.

Мы также доступны онлайн в виртуальном офисе на Oculus и Zoom.
29 апреля 2024 г.
30 советов, как освоить покупку недвижимости на израильском рынке: комплексное руководство по покупке недвижимости и пониманию налогового законодательства в Израиле

Введение в покупку недвижимости в Израиле Инвестирование в недвижимость может стать важным шагом, и если вы подумываете о покупке недвижимости в Израиле, понимание процесса и связанного с ним налога на недвижимость в Израиле имеет решающее значение. Это руководство предоставит вам важную информацию, находитесь ли вы в Калифорнии, Нью-Йорке или Майами и рассматриваете […]

Прочитайте больше
23 апреля 2024 г.
Утраченное завещание после смерти завещателя, забытое завещание в Израиле – 5 советов:

1. Введение. Концепция завещания и важность сохранения завещания. Система: израильская правовая система глубоко укоренена в защите и защите прав личности, при этом составление завещания является одним из наиболее важных выражений этих прав. права. Завещание в Израиле позволяет людям […]

Прочитайте больше

Менора Израильская юридическая фирма

Наши израильские адвокаты специализируются на израильском праве с 2007 года.
Офис израильского права Monera в Лос-Анджелесе помогает клиентам получить наследство в Израиле и недвижимость в Израиле, купить и продать недвижимость в Израиле, открыть бизнес в Израиле или инвестировать в стартап в Израиле.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Увеличить
Вызов
WhatsApp
Чат
шеврон вниз по кругу
RU
связанный фейсбук пинтерест YouTube rss твиттер инстаграм facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой пинтерест YouTube твиттер инстаграм

Our locations

Find an Israeli law firm near you, our israeli attorneys are near.

We are also avaivlbe online in Virtual Office on Oculus and Zoom.
April 29, 2024
30 Tips for Mastering Buying Real Estate in Israeli Market: A Comprehensive Guide to Navigating Property Purchases and Understanding Tax Regulations in Israel

Introduction to Buying Real Estate in Israel Investing in property can be a significant step, and if you're considering buying real estate in Israel, understanding the process and the associated real estate tax in Israel is crucial. This guide will provide you with essential insights, whether you're in California, New York, or Miami, and considering […]

Read More
April 23, 2024
Lost Will After the Testator's Death, A Forgotten Will in Israel - 5 Tips:

1. Introduction - The Concept of a Will and the Importance of not losing a will System: The Israeli legal system is deeply rooted in the protection and advocacy of individual rights, with the drafting of a will being one of the most significant expressions of these rights. A will in Israel allows individuals to […]

Read More

Menora Israeli Law Firm

Our Israeli attorneys specialize in Israeli law since 2007.
The office of Monera Israeli law in Los Angeles help clients with inheritance in Israel and estate in Israel, purchase & sell real estate in Israel, open a business in Israel or invest in a startup in Israel.
CONTACT US
Zoom
Call
WhatsApp
Chat
chevron-down-circle
EN
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram