Наши локации

Найдите ближайшую к вам израильскую юридическую фирму, наши израильские адвокаты рядом.

Мы также доступны онлайн в виртуальном офисе на Oculus и Zoom.
19 декабря 2022 г.
Постановление о завещании в Израиле - Важные советы, как легко получить израильское постановление о наследовании для иностранца, проживающего в США или Европе в 2023 году

Что такое приказ о наследстве в Государстве Израиль и как получить израильский приказ о завещании от Регистратора наследства в Израиле. В Государстве Израиль, чтобы законно унаследовать чью-либо собственность, необходимо получить приказ о наследстве или израильский приказ о завещании от Израильский регистратор по делам наследства. Наследство […]

Прочитайте больше

Отзывы клиентов

  • Бижан З
    Вчера поздно вечером я переговорил с кем-то на веб-сайте компании, вкратце изложил свой вопрос относительно наследственного права в Израиле, и этот человек сказал мне, что кто-то позвонит мне сегодня в 9:00 утра.
    Сегодня ровно в 9:00 мне позвонил Майкл и спросил о моем вопросе. Он терпеливо выслушал мой вопрос и задал дополнительные вопросы, чтобы прояснить мой вопрос. Затем Майкл предоставил всю информацию в качестве бесплатной консультации и продолжал разговаривать со мной, пока я не получил полные разъяснения по моему вопросу.
    Он очень профессионально разговаривал со мной, отвечал на все мои вопросы и давал советы, где это было необходимо.
    Я очень рада, что позвонила в Menora Law и поговорила с Майклом.
    Спасибо, Майкл.
  • Гал Г

    У меня была проблема со сложным делом о наследстве Израиля в Израиле, и я нанял израильского адвоката из юридической фирмы Menora, они были высокопрофессиональны и честны в моем деле о наследовании в Израиле, а также они помогли мне с недвижимостью и активами в Израиле, если вы ищете для сильного израильского адвоката в Лос-Анджелесе, который занимается юридической практикой в Израиле и особенно с преемственностью в Израиле, это одна из лучших израильских юридических фирм в Калифорнии, которая действительно может вам помочь.
  • Эд Э

    Я позвонил в Menora Law, чтобы поговорить с израильским юристом, который разбирается в вопросах наследования в Израиле. Я получил совет от Михаила, который мне очень помог, я надеюсь нанять его в будущем для ведения моего дела о наследстве в Израиле.
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ

Менора Израильская юридическая фирма

Наши израильские адвокаты специализируются на израильском праве с 2007 года.
Офис израильского права Monera в Лос-Анджелесе помогает клиентам получить наследство в Израиле и недвижимость в Израиле, купить и продать недвижимость в Израиле, открыть бизнес в Израиле или инвестировать в стартап в Израиле.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Увеличить
Вызов
WhatsApp
Чат
шеврон вниз по кругу
ru_RU
связанный фейсбук пинтерест YouTube rss твиттер инстаграм facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой пинтерест YouTube твиттер инстаграм

Our locations

Find an Israeli law firm near you, our israeli attorneys are near.

We are also avaivlbe online in Virtual Office on Oculus and Zoom.
December 19, 2022
Probate order in Israel - Important tips to easily obtain an Israeli inheritance order for a foreign resident living in the USA or Europe in 2023

What is an inheritance order under the State of Israel and how to obtain the Israeli probate order from the Inheritance Registrar in Israel In the State of Israel, in order to lawfully inherit someone’s property, one should receive an inheritance order or Israeli probate order from the Israeli Registrar of Inheritance Affairs. An inheritance […]

Read More

Costumer Testimonials

  • Bijan Z
    I chatted with someone on the company's website late last night, provided a brief description of my question regarding inheritance law in Israel, and the person told me that someone will call me at 9:00AM this morning.
    I received a call from Michael right at 9:00AM today, asking about my question. He patiently listened to my question and asked additional questions to be clear about my question. Michael then provided all the information as free consultation and kept talking to me till I had full clarification on my question.
    He was very professional talking to me and answering to all my questions and provided suggestions where needed.
    I am very happy that I called Menora Law and talked to Michael.
    Thank you Michael.
  • Gal G

    I had a problem with complicated Israel inheritance case in Israel and I hired the Israeli Attorney from Menora Law Firm ,they was high professional and honest with my inheritance case in Israel and they also helped me with real estate and assets in Israel, if you looking for strong Israeli Attorney in Los Angeles who practice law for Israel and especially With succession in Israel, this is the one of the best Israel law firm in California who can really help you.
  • Ed E

    I called Menora law to speak with an Israeli lawyer who knows about inheritance in Israel. I have received advice from Michael, who helped me a lot, I hope to hire him in the future to manage my inheritance case in Israel.
MORE TESTIMONIALS

Menora Israeli Law Firm

Our Israeli attorneys specialize in Israeli law since 2007.
The office of Monera Israeli law in Los Angeles help clients with inheritance in Israel and estate in Israel, purchase & sell real estate in Israel, open a business in Israel or invest in a startup in Israel.
CONTACT US
Zoom
Call
WhatsApp
Chat
chevron-down-circle
en_US
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram